В любой экстренной ситуации звоните по номе112
Безопасность учеников
Горячая линия "Ребёнок в опасности"Работа телефонной линии «Ребенок в опасности» осуществляется дежурной службой следственного управления в круглосуточном режиме. Телефон Горячей линии: 8 (831) 422-84-62 и 88001002189.
ГУ МВД России по Республике БурятияМВД России по Республике Бурятия. 8 отзывов. Перерыв до 14:00. 8 (800) 222-74-47. Показать телефон. ул. Димитрова, 2А, корп. 2, Улан-Удэ. 0
МЧС 1120
ГИБДД 8 800 222 74 470
ДПС ГИБДД
1270
для междугородних звонков: 8 (495) 224-22-22
для международных звонков: +7 (495) 224-22-22
логический номер: 8-800-224-22-22
для СМС сообщений: 8-916-240-24-840

Охрана школы.
Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Эти мероприятия можно подразделить на несколько групп.
1. Осуществление охраны школы совместно с силами вневедомственной охраны или частных охранных предприятий, в чьи функции входит: обеспечение безопасности школы и всей территории, а также предотвращение опасных ситуаций; установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей; защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.
2. Укрепление объекта в инженерно-техническом отношении: установление надежных решеток на окна; замена дверей на металлические с запорами.
3. Оборудование объекта технической защитой: системой охранной сигнализации; кнопкой тревожного вызова; камерами видеонаблюдения; системами контроля за радиационным, химическим состоянием окружающей среды.
4. Подготовка паспорта антитеррористической защищенности.
5. Организация противопожарной и электробезопасности.
6. Обучение мероприятиям по гражданской обороне: формирование у педагогического коллектива и учащихся культуры безопасности; контроль всех мероприятий, которыми обеспечивается антитеррористическая безопасность в школе; улучшение материально-технической базы в плане охраны школьного учреждения.
7. Финансовая поддержка мероприятий.
Документ по антитеррористической защищенности.
Все объекты массового посещения людей обязаны разработать Паспорт антитеррористической защищенности. В их число входят и школы. В этом документе отражены сведения о том, как организована антитеррористическая безопасность в школе. Необходимость введения Паспортов антитеррора объясняется их предназначением и целями. Разработка этого документа необходима для того, чтобы можно было оценить данный объект в плане недопущения террористических актов или минимизации их последствий для здоровья и жизни людей, находящихся на территории объекта. В Паспорте представлены возможные сценарии развития кризисных событий, указаны слабые места в смысле защищенности объекта и варианты их защиты и выхода из кризисной ситуации.
Функции руководителя.
Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, начальник штаба гражданской обороны, механик, электрик и другие лица по усмотрению руководителя. Основанием для создания комиссии служит приказ об обеспечении антитеррористической безопасности в школе. 0
Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность.
Действия при появлении посторонних предметов.
Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять члены комиссии при появлении незнакомых предметов:
зафиксировать время обнаружения и известить директора школы;
эвакуировать всех людей, находящихся в данный момент на территории школы;
срочно известить все службы и органы правопорядка и обеспечить контроль за их беспрепятственным подъездом к месту нахождения предмета;
всех прибывших на место происшествия лиц пропускать после тщательной проверки и с разрешения директора.
Работа с учащимися.
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
-трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
-брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
-нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
-попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
-если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
-запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;
-записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
-не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора.
Организация безопасности в праздничные дни.
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
-проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
-усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
-дежурство учителей, учащихся на этажах, лестницах, в столовой;
-ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
-контроль за работой охранников;
-своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми.
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Терроризм – опасное явление в современной жизни, которое затрагивает все слои общества. Знание правил поведения при угрозе теракта позволит защитить себя и окружающих от его последствий.
Предвидеть опасность!
По возможности избегать ее!
При необходимости - действовать!
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
Правило 1. Маршрут в школу должен пролегать по людным улицам. По возможности исключи передвижение по дворам.
Правило 2. Нельзя вступать в диалоги с посторонними людьми, садиться с ними в транспорт.
Правило 3. Никогда не оставайся один в каких бы то ни было помещениях (в том числе и школьных). Нельзя забираться в подвалы, на чердаки и прочие хозяйственные постройки.
Правило 4. Научись быстро открывать и закрывать входную дверь в квартиру и подъезд.
Правило 5. Ни в коем случае не следует садиться в лифт с посторонними людьми. Нежелательно также входить с незнакомцами в подъезд. Лучше всего в такой ситуации дождаться, пока подойдет кто-нибудь из соседей, которые тебе хорошо знакомы.
Правило 6. Никогда, ни при каких обстоятельствах не открывай дверь посторонним.
Правило 7. Нельзя хвастать мобильным телефоном и другими электронными устройствами и часто держать их на виду; носить телефон следует не на шейном шнурке, а лучше класть во внутренний карман одежды. Ни в коем случае нельзя реагировать на просьбы посторонних людей дать телефон посмотреть, позвонить.
Правило 8. Осенние и зимние вечера - опасный период. Не задерживайся допоздна, а иди домой еще до наступления сумерек.
Правило 9. Ни в коем случае нельзя выбегать на дорогу, даже если там нет транспорта.
Правило 10. Не рекомендуется посещать массовые уличные мероприятия без сопровождения взрослых. При посещении мероприятий проявляйте осторожность, внимательность, бдительность.
Обеспечение антитеррористической безопасности
Функции руководителя
Функции руководителя.
Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. Постоянно действующим органом, управляющим деятельностью по осуществлению безопасности учебного заведения, является антитеррористическая комиссия. В ее состав включаются заместитель директора, начальник штаба гражданской обороны, механик, электрик и другие лица по усмотрению руководителя. Основанием для создания комиссии служит приказ об обеспечении антитеррористической безопасности в школе. 0
Вводный текст на тему Функции руководителя
Работа любой деловой организации невозможна без персонала. Персонал включает в себя всех работников организации, всех людей занятых на предприятии, исключая собственника в том случае, если он непосредственно не выполняет каких-либо производственных функции.
Управление персоналом – целенаправленная деятельность руководящего состава предприятия, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления. Также управление персоналом можно определить как: комплекс деятельности субъектов управления по обеспечению организации оптимальным количеством сотрудников требуемой квалификации и качества (компетентности и мотивации), по руководству сотрудниками и их использованию в целях обеспечения экономической (деловой), а также социальной эффективности организации 1.
Таким образом, управление персоналом существует в 2 взаимосвязанных формах: как деятельность руководителей по повседневному управлению сотрудниками и как подчиненная этому специфическая управленческая функция, выполняемая службой персонала или отделом кадров.
Эффективность управления персоналом – это достижение организационных и индивидуальных целей при минимальных издержках. Применительно к рыночным предприятиям, организационные цели состоят в обеспечении их прибыльности и стабильности, а также адаптируемости к будущим изменениям ситуации при минимальных затратах на персонал, индивидуальные же цели заключаются главным образом в удовлетворенности сотрудников трудом, его компенсацией и пребыванием на предприятии.
Персонал обладает рядом характеристик: Он выступает как:
рабочая сила;
человек, обладающий свободой воли и принимающий решения;
мотивированный человек;
член групповых объединений и коалиций;
источник денежных и других расходов организации;
наемный работник, находящийся в трудовых взаимоотношениях с работодателем, которые оформлены трудовым договором или контрактом 1.
Управление персоналом занимает центральное место в управлении предприятием. Применительно к коммерческим организациям управлением ими подразделяется на следующие относительно самостоятельные виды деятельности:
управление персоналом;
управление производством;
управление рынками (сбытом продукции);
финансовое управление.
Любой вид управления возможен лишь посредством управления сотрудниками, людьми. Поэтому управление персоналом имеет ключевое значение для успеха деятельности любого предприятия.
Руководитель – это человек, обладающий определенными полномочиями. Он принимает важные решения и осуществляет контроль над их выполнением. Можно выделить десять ролей, которые руководитель выполняет в процессе своей деятельности.
Обобщенно все роли руководителя разделены на три группы:
Межличностная роль руководителя. Начальник выполняет набор, подготовку и обучение персонала, формирует его мотивацию. Он выполняет также функцию связующего звена между сотрудниками.
Информационная роль руководителя. Руководитель постоянно получает, обрабатывает информацию и использует ее в целях своего предприятия.
Также он распространяет всю необходимую информацию среди персонала. Эта роль включает в себя также представительскую функцию – передачу информации о предприятии при внешних контактах.
Принятие решений. Это самая важная и ответственная роль руководителя. Следуя ей, он предпринимает различные шаги, постоянно совершенствуя деятельность своей организации.
Ему также отводится роль человека, устраняющего все ошибки в деятельности предприятия, и роль представителя в контактах с другими организациями.0
Деятельность комиссии
Деятельность комиссии.
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.0
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
Деятельность комиссии.
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
В комплекс предупредительных мер входят: ежедневный обход территории, осмотр всех мест, в которых возможна закладка взрывного устройства; регулярная проверка складских помещений, особенно после поступления каких-либо материалов; тщательный контроль за подбором кадров; систематическая проверка помещений, сданных в аренду; обход работниками охраны здания школы по вечерам для проверки целостности окон, решеток, дверей; инструктаж по антитеррористической безопасности в школе совместно с работниками правоохранительных органов.
Действия при подозрении на вероятность теракта.
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
-попытка проникновения в школу посторонних людей;
-стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
-ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
-изучение подсобных помещений посторонними людьми;
-прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
-выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.
Действия при появлении посторонних предметов.
Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять члены комиссии при появлении незнакомых предметов:
зафиксировать время обнаружения и известить директора школы;
эвакуировать всех людей, находящихся в данный момент на территории школы;
срочно известить все службы и органы правопорядка и обеспечить контроль за их беспрепятственным подъездом к месту нахождения предмета;
всех прибывших на место происшествия лиц пропускать после тщательной проверки и с разрешения директора.
Работа с учащимися.
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
-трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
-брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
-нельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при появлении посторонних предметов.
Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять члены комиссии при появлении незнакомых предметов:
зафиксировать время обнаружения и известить директора школы;
эвакуировать всех людей, находящихся в данный момент на территории школы;
срочно известить все службы и органы правопорядка и обеспечить контроль за их беспрепятственным подъездом к месту нахождения предмета;
всех прибывших на место происшествия лиц пропускать после тщательной проверки и с разрешения директора.0
Действия при появлении посторонних предметов.
Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять члены комиссии при появлении незнакомых предметов:
зафиксировать время обнаружения и известить директора школы;
эвакуировать всех людей, находящихся в данный момент на территории школы;
срочно известить все службы и органы правопорядка и обеспечить контроль за их беспрепятственным подъездом к месту нахождения предмета;
всех прибывших на место происшествия лиц пропускать после тщательной проверки и с разрешения директора.
Действия при подозрении на вероятность теракта
Действия при подозрении на вероятность теракта.
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
-попытка проникновения в школу посторонних людей;
-стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
-ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
-изучение подсобных помещений посторонними людьми;
-прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
-выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.
Действия при появлении посторонних предметов.
Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять члены комиссии при появлении незнакомых предметов:
зафиксировать время обнаружения и известить директора школы;
эвакуировать всех людей, находящихся в данный момент на территории школы;
срочно известить все службы и органы правопорядка и обеспечить контроль за их беспрепятственным подъездом к месту нахождения предмета;
всех прибывших на место происшествия лиц пропускать после тщательной проверки и с разрешения директора.0
Действия при подозрении на вероятность теракта.
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
-попытка проникновения в школу посторонних людей;
-стремление незнакомых людей вступить в контакт с охраной или детьми;
-ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
-изучение подсобных помещений посторонними людьми;
-прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
-выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.
Действия при появлении посторонних предметов.
Инструкции по антитеррористической безопасности в школе предполагают следующие действия, которые должны предпринять члены комиссии при появлении незнакомых предметов:
зафиксировать время обнаружения и известить директора школы;
эвакуировать всех людей, находящихся в данный момент на территории школы;
срочно известить все службы и органы правопорядка и обеспечить контроль за их беспрепятственным подъездом к месту нахождения предмета;
всех прибывших на место происшествия лиц пропускать после тщательной проверки и с разрешения директора.
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
Работа с учащимися
№
п/п
Мероприятие
Сроки
Ответственные
Отметка о выполнении
1. Проведение систематических инструктажей с работниками и обучающимися по темам:
1.1
Действия при обнаружении подозрительных предметов
2 раза в год
классные руководители
1.2
Действия при угрозе террористического акта
сентябрь
классные руководители
1.3
Правила поведения и порядок действий, если вас захватили в заложники
декабрь
преподаватель-организатор ОБЖ
1.4
О порядке действий при получении анонимных сообщений с угрозами совершения актов терроризма
в течение года
администраци0
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону: срочная эвакуация.0
Организация безопасности в праздничные дни
Безопасность на праздниках и в местах с массовым пребыванием людей
Как правило, во время проведения массовых праздников и гуляний сохранность жизни и здоровья жителей и гостей Крымского полуострова обеспечивают силовые структуры, в том числе, и территориальные подразделения МЧС России по Республике Крым. Однако многое зависит и от самих зрителей торжества, точнее, от их правильного и безопасного для себя и окружающих поведения. Во избежание неприятных и даже трагических последствий, связанных с так называемым «эффектом толпы», Главное управление МЧС России по Республике Крым дает некоторые рекомендации о том, как правильно себя вести во время проведения массовых мероприятий.
Опасность толпы заключается в её спонтанности и силе воздействия на каждого человека в отдельности. Собравшись в толпу, люди перестают быть отдельными личностями, и превращаются в единый организм, движимый непостижимой и непредсказуемой силой. В таких условиях первоначальный совет: избегайте плотного скопления народа. Если вы внезапно оказались в такой толпе, постарайтесь как можно скорее ее покинуть.
Еще до начала праздничного мероприятия рекомендуется получить исчерпывающую информацию о месте проведения, продумать, где и когда вы будете его покидать. Желательно приходить на мероприятия не одному: близкие люди всегда в первую очередь придут на помощь.
Перед выходом из дома продумайте одежду. Одна должна быть простой, с минимальным количеством аксессуаров. Застегните все молнии и пуговицы, завяжите шнурки на обуви. Желательно избегать широкой одежды, лучше быть в чем-то узком, более облегающем. Не надевайте длинный шарф, галстук, пояс и иные подобные предметы. Обувь должна быть удобной, нежелателен высокий каблук. Выложите из карманов колющие и режущие предметы. По возможности, не берите лишние сумки, пакеты, зонты и т.п.
Следует иметь при себе какой-либо документ, удостоверяющий личность.
Старайтесь не оказываться у сцены, трибуны, раздевалок, то есть возможном «центре событий». Уклоняйтесь от стен, перегородок, всего неподвижного на пути. При движении в плотной колонне опасно находиться возле стеклянных витрин магазинов, стен зданий, деревьев. Прижатые к ним толпой, вы можете получить серьезную травму.
Если толпа пришла в движение, старайтесь передвигаться вместе со всеми, по течению; не против или поперёк основной массы. Постарайтесь, чтобы вас ни оттеснили к центру, где давят со всех сторон, выбраться оттуда будет очень тяжело. Также надо быть не на самом краю. Не хватайтесь за поручни, перила, различные предметы – у вас не хватит сил за них удержаться, а руки могут сильно пострадать.
Постоянно отслеживайте состояние толпы. В случае возникновения или нарастания негативного настроя незамедлительно покиньте место проведения мероприятия.Выбираясь из агрессивно настроенной толпы, старайтесь ни с кем не встречаться взглядом, не вступайте в словесные перебранки, не реагируйте на реплики в свой адрес.
Пробираясь через плотную массу людей, сгруппируйтесь, прижмите согнутые в локтях руки к груди, чтобы защитить себя от сдавливания. Застегните одежду на все пуговицы, а ненужные и громоздкие вещи лучше выбросите.
Если бежать некуда, используйте психосоциальные приемы: изобразите сердечный приступ или рвотные позывы. Люди сами расступятся и вокруг вас образуют коридор, через который вы сможете покинуть опасное место.
Не приближайтесь к агрессивно настроенным группам.Держитесь подальше от компаний, находящихся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Рядом с ними легко возникают конфликтные ситуации, которые могут привести к давке.
Если вы что-то уронили, то не наклоняйтесь, чтобы это поднять. Следующие за вами люди могут споткнуться о вас и навалиться сверху.
Главная жизненно важная задача в толпе – не упасть! В случае падения «свернитесь клубком» на боку, защитите голову руками, при первой же возможности попытайтесь встать. Подняться можно двумя способами: быстро подтянуть ноги под себя, сгруппироваться, рывком встать; или одной ногой упереться в землю, резко разогнуться, используя инерцию движения толпы. Если вам не удалось подняться, то свернитесь клубком на боку, защищая голову ногами и руками, прикрывая затылок.
Самое главное – не поддавайтесь панике, старайтесь объективно оценить обстановку и принять верное решение. Паника и бегство являются основными поражающими факторами в толпе. В условиях явной или мнимой угрозы люди становятся источником опасности друг для друга, порой, смертельной. Однако может хватить и десяти секунд, чтобы осмотреться, найти безопасный путь и спастись.
Будьте осторожны во время фейерверка: пепел от салютов, даже вблизи от поверхности земли, сохраняет высокую температуру и может стать причиной ожогов. Постарайтесь держаться подальше от непосредственного центра фейерверка.
В случае применения слезоточивого газа закройте рот и нос платком. Если глаза оказались поражены, быстро и часто моргайте, чтобы слезы вымыли химическое средство.
Места массового скопления людей часто становятся мишенью террористов, поэтому обращайте внимание на подозрительных людей и предметы. Сообщите об этом сотрудникам правоохранительных органов. Не стойте около мусорных контейнеров, урн, картонных коробок, детских колясок, чемоданов или сумок без хозяина: неизвестно, что там лежит и когда взорвется.
Особое внимание уделите сохранности жизни и здоровья детей! Учитывая возраст ребенка, объясните ему, что делать в том случае, если он потеряется. Маленький ребёнок должен знать свою фамилию и имя, как зовут родителей и адрес. Как только он почувствует, что потерялся, он должен громко звать на помощь. С ребёнком постарше обговорите место, где вы в этом случае сможете встретиться. В любом случае, правила поведения в толпе ребенок должен усвоить назубок!
В случае возникновения непредвиденной ситуации сообщите о случившемся в службу спасения по телефонам «01» или «112».
Отправляясь на подобное мероприятие, нужно помнить, что зачастую массовое скопление людей может представлять собой реальную угрозу для жизни и здоровья. Поэтому всем необходимо быть внимательными к вопросам обеспечения личной безопасности и безопасности своих близких, особенно детей. Для того чтобыфееричные торжества не закончились трагедией, запомните названные правила.
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми Использовать различные средства и формы работы для познания детьми правил безопасного поведения. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью близких людей, бережное отношение к окружающему миру0
Текст на тему Формы работы с детьми
Безопасность на праздниках и в местах с массовым пребыванием людей
Как правило, во время проведения массовых праздников и гуляний сохранность жизни и здоровья жителей и гостей Крымского полуострова обеспечивают силовые структуры, в том числе, и территориальные подразделения МЧС России по Республике Крым. Однако многое зависит и от самих зрителей торжества, точнее, от их правильного и безопасного для себя и окружающих поведения. Во избежание неприятных и даже трагических последствий, связанных с так называемым «эффектом толпы», Главное управление МЧС России по Республике Крым дает некоторые рекомендации о том, как правильно себя вести во время проведения массовых мероприятий.
Опасность толпы заключается в её спонтанности и силе воздействия на каждого человека в отдельности. Собравшись в толпу, люди перестают быть отдельными личностями, и превращаются в единый организм, движимый непостижимой и непредсказуемой силой. В таких условиях первоначальный совет: избегайте плотного скопления народа. Если вы внезапно оказались в такой толпе, постарайтесь как можно скорее ее покинуть.
Еще до начала праздничного мероприятия рекомендуется получить исчерпывающую информацию о месте проведения, продумать, где и когда вы будете его покидать. Желательно приходить на мероприятия не одному: близкие люди всегда в первую очередь придут на помощь.
Перед выходом из дома продумайте одежду. Одна должна быть простой, с минимальным количеством аксессуаров. Застегните все молнии и пуговицы, завяжите шнурки на обуви. Желательно избегать широкой одежды, лучше быть в чем-то узком, более облегающем. Не надевайте длинный шарф, галстук, пояс и иные подобные предметы. Обувь должна быть удобной, нежелателен высокий каблук. Выложите из карманов колющие и режущие предметы. По возможности, не берите лишние сумки, пакеты, зонты и т.п.
Следует иметь при себе какой-либо документ, удостоверяющий личность.
Старайтесь не оказываться у сцены, трибуны, раздевалок, то есть возможном «центре событий». Уклоняйтесь от стен, перегородок, всего неподвижного на пути. При движении в плотной колонне опасно находиться возле стеклянных витрин магазинов, стен зданий, деревьев. Прижатые к ним толпой, вы можете получить серьезную травму.
Если толпа пришла в движение, старайтесь передвигаться вместе со всеми, по течению; не против или поперёк основной массы. Постарайтесь, чтобы вас ни оттеснили к центру, где давят со всех сторон, выбраться оттуда будет очень тяжело. Также надо быть не на самом краю. Не хватайтесь за поручни, перила, различные предметы – у вас не хватит сил за них удержаться, а руки могут сильно пострадать.
Постоянно отслеживайте состояние толпы. В случае возникновения или нарастания негативного настроя незамедлительно покиньте место проведения мероприятия.Выбираясь из агрессивно настроенной толпы, старайтесь ни с кем не встречаться взглядом, не вступайте в словесные перебранки, не реагируйте на реплики в свой адрес.
Пробираясь через плотную массу людей, сгруппируйтесь, прижмите согнутые в локтях руки к груди, чтобы защитить себя от сдавливания. Застегните одежду на все пуговицы, а ненужные и громоздкие вещи лучше выбросите.
Если бежать некуда, используйте психосоциальные приемы: изобразите сердечный приступ или рвотные позывы. Люди сами расступятся и вокруг вас образуют коридор, через который вы сможете покинуть опасное место.
Не приближайтесь к агрессивно настроенным группам.Держитесь подальше от компаний, находящихся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Рядом с ними легко возникают конфликтные ситуации, которые могут привести к давке.
Если вы что-то уронили, то не наклоняйтесь, чтобы это поднять. Следующие за вами люди могут споткнуться о вас и навалиться сверху.
Главная жизненно важная задача в толпе – не упасть! В случае падения «свернитесь клубком» на боку, защитите голову руками, при первой же возможности попытайтесь встать. Подняться можно двумя способами: быстро подтянуть ноги под себя, сгруппироваться, рывком встать; или одной ногой упереться в землю, резко разогнуться, используя инерцию движения толпы. Если вам не удалось подняться, то свернитесь клубком на боку, защищая голову ногами и руками, прикрывая затылок.
Самое главное – не поддавайтесь панике, старайтесь объективно оценить обстановку и принять верное решение. Паника и бегство являются основными поражающими факторами в толпе. В условиях явной или мнимой угрозы люди становятся источником опасности друг для друга, порой, смертельной. Однако может хватить и десяти секунд, чтобы осмотреться, найти безопасный путь и спастись.
Будьте осторожны во время фейерверка: пепел от салютов, даже вблизи от поверхности земли, сохраняет высокую температуру и может стать причиной ожогов. Постарайтесь держаться подальше от непосредственного центра фейерверка.
В случае применения слезоточивого газа закройте рот и нос платком. Если глаза оказались поражены, быстро и часто моргайте, чтобы слезы вымыли химическое средство.
Места массового скопления людей часто становятся мишенью террористов, поэтому обращайте внимание на подозрительных людей и предметы. Сообщите об этом сотрудникам правоохранительных органов. Не стойте около мусорных контейнеров, урн, картонных коробок, детских колясок, чемоданов или сумок без хозяина: неизвестно, что там лежит и когда взорвется.
Особое внимание уделите сохранности жизни и здоровья детей! Учитывая возраст ребенка, объясните ему, что делать в том случае, если он потеряется. Маленький ребёнок должен знать свою фамилию и имя, как зовут родителей и адрес. Как только он почувствует, что потерялся, он должен громко звать на помощь. С ребёнком постарше обговорите место, где вы в этом случае сможете встретиться. В любом случае, правила поведения в толпе ребенок должен усвоить назубок!
В случае возникновения непредвиденной ситуации сообщите о случившемся в службу спасения по телефонам «01» или «112».
Отправляясь на подобное мероприятие, нужно помнить, что зачастую массовое скопление людей может представлять собой реальную угрозу для жизни и здоровья. Поэтому всем необходимо быть внимательными к вопросам обеспечения личной безопасности и безопасности своих близких, особенно детей. Для того чтобыфееричные торжества не закончились трагедией, запомните названные правила.0
Безопасность на праздниках и в местах с массовым пребыванием людей
Как правило, во время проведения массовых праздников и гуляний сохранность жизни и здоровья жителей и гостей Крымского полуострова обеспечивают силовые структуры, в том числе, и территориальные подразделения МЧС России по Республике Крым. Однако многое зависит и от самих зрителей торжества, точнее, от их правильного и безопасного для себя и окружающих поведения. Во избежание неприятных и даже трагических последствий, связанных с так называемым «эффектом толпы», Главное управление МЧС России по Республике Крым дает некоторые рекомендации о том, как правильно себя вести во время проведения массовых мероприятий.
Опасность толпы заключается в её спонтанности и силе воздействия на каждого человека в отдельности. Собравшись в толпу, люди перестают быть отдельными личностями, и превращаются в единый организм, движимый непостижимой и непредсказуемой силой. В таких условиях первоначальный совет: избегайте плотного скопления народа. Если вы внезапно оказались в такой толпе, постарайтесь как можно скорее ее покинуть.
Еще до начала праздничного мероприятия рекомендуется получить исчерпывающую информацию о месте проведения, продумать, где и когда вы будете его покидать. Желательно приходить на мероприятия не одному: близкие люди всегда в первую очередь придут на помощь.
Перед выходом из дома продумайте одежду. Одна должна быть простой, с минимальным количеством аксессуаров. Застегните все молнии и пуговицы, завяжите шнурки на обуви. Желательно избегать широкой одежды, лучше быть в чем-то узком, более облегающем. Не надевайте длинный шарф, галстук, пояс и иные подобные предметы. Обувь должна быть удобной, нежелателен высокий каблук. Выложите из карманов колющие и режущие предметы. По возможности, не берите лишние сумки, пакеты, зонты и т.п.
Следует иметь при себе какой-либо документ, удостоверяющий личность.
Старайтесь не оказываться у сцены, трибуны, раздевалок, то есть возможном «центре событий». Уклоняйтесь от стен, перегородок, всего неподвижного на пути. При движении в плотной колонне опасно находиться возле стеклянных витрин магазинов, стен зданий, деревьев. Прижатые к ним толпой, вы можете получить серьезную травму.
Если толпа пришла в движение, старайтесь передвигаться вместе со всеми, по течению; не против или поперёк основной массы. Постарайтесь, чтобы вас ни оттеснили к центру, где давят со всех сторон, выбраться оттуда будет очень тяжело. Также надо быть не на самом краю. Не хватайтесь за поручни, перила, различные предметы – у вас не хватит сил за них удержаться, а руки могут сильно пострадать.
Постоянно отслеживайте состояние толпы. В случае возникновения или нарастания негативного настроя незамедлительно покиньте место проведения мероприятия.Выбираясь из агрессивно настроенной толпы, старайтесь ни с кем не встречаться взглядом, не вступайте в словесные перебранки, не реагируйте на реплики в свой адрес.
Пробираясь через плотную массу людей, сгруппируйтесь, прижмите согнутые в локтях руки к груди, чтобы защитить себя от сдавливания. Застегните одежду на все пуговицы, а ненужные и громоздкие вещи лучше выбросите.
Если бежать некуда, используйте психосоциальные приемы: изобразите сердечный приступ или рвотные позывы. Люди сами расступятся и вокруг вас образуют коридор, через который вы сможете покинуть опасное место.
Не приближайтесь к агрессивно настроенным группам.Держитесь подальше от компаний, находящихся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Рядом с ними легко возникают конфликтные ситуации, которые могут привести к давке.
Если вы что-то уронили, то не наклоняйтесь, чтобы это поднять. Следующие за вами люди могут споткнуться о вас и навалиться сверху.
Главная жизненно важная задача в толпе – не упасть! В случае падения «свернитесь клубком» на боку, защитите голову руками, при первой же возможности попытайтесь встать. Подняться можно двумя способами: быстро подтянуть ноги под себя, сгруппироваться, рывком встать; или одной ногой упереться в землю, резко разогнуться, используя инерцию движения толпы. Если вам не удалось подняться, то свернитесь клубком на боку, защищая голову ногами и руками, прикрывая затылок.
Самое главное – не поддавайтесь панике, старайтесь объективно оценить обстановку и принять верное решение. Паника и бегство являются основными поражающими факторами в толпе. В условиях явной или мнимой угрозы люди становятся источником опасности друг для друга, порой, смертельной. Однако может хватить и десяти секунд, чтобы осмотреться, найти безопасный путь и спастись.
Будьте осторожны во время фейерверка: пепел от салютов, даже вблизи от поверхности земли, сохраняет высокую температуру и может стать причиной ожогов. Постарайтесь держаться подальше от непосредственного центра фейерверка.
В случае применения слезоточивого газа закройте рот и нос платком. Если глаза оказались поражены, быстро и часто моргайте, чтобы слезы вымыли химическое средство.
Места массового скопления людей часто становятся мишенью террористов, поэтому обращайте внимание на подозрительных людей и предметы. Сообщите об этом сотрудникам правоохранительных органов. Не стойте около мусорных контейнеров, урн, картонных коробок, детских колясок, чемоданов или сумок без хозяина: неизвестно, что там лежит и когда взорвется.
Особое внимание уделите сохранности жизни и здоровья детей! Учитывая возраст ребенка, объясните ему, что делать в том случае, если он потеряется. Маленький ребёнок должен знать свою фамилию и имя, как зовут родителей и адрес. Как только он почувствует, что потерялся, он должен громко звать на помощь. С ребёнком постарше обговорите место, где вы в этом случае сможете встретиться. В любом случае, правила поведения в толпе ребенок должен усвоить назубок!
В случае возникновения непредвиденной ситуации сообщите о случившемся в службу спасения по телефонам «01» или «112».
Отправляясь на подобное мероприятие, нужно помнить, что зачастую массовое скопление людей может представлять собой реальную угрозу для жизни и здоровья. Поэтому всем необходимо быть внимательными к вопросам обеспечения личной безопасности и безопасности своих близких, особенно детей. Для того чтобыфееричные торжества не закончились трагедией, запомните названные правила.0
Вводный текст на тему пожарной безопасности
Безопасность на праздниках и в местах с массовым пребыванием людей
Как правило, во время проведения массовых праздников и гуляний сохранность жизни и здоровья жителей и гостей Крымского полуострова обеспечивают силовые структуры, в том числе, и территориальные подразделения МЧС России по Республике Крым. Однако многое зависит и от самих зрителей торжества, точнее, от их правильного и безопасного для себя и окружающих поведения. Во избежание неприятных и даже трагических последствий, связанных с так называемым «эффектом толпы», Главное управление МЧС России по Республике Крым дает некоторые рекомендации о том, как правильно себя вести во время проведения массовых мероприятий.
Опасность толпы заключается в её спонтанности и силе воздействия на каждого человека в отдельности. Собравшись в толпу, люди перестают быть отдельными личностями, и превращаются в единый организм, движимый непостижимой и непредсказуемой силой. В таких условиях первоначальный совет: избегайте плотного скопления народа. Если вы внезапно оказались в такой толпе, постарайтесь как можно скорее ее покинуть.
Еще до начала праздничного мероприятия рекомендуется получить исчерпывающую информацию о месте проведения, продумать, где и когда вы будете его покидать. Желательно приходить на мероприятия не одному: близкие люди всегда в первую очередь придут на помощь.
Перед выходом из дома продумайте одежду. Одна должна быть простой, с минимальным количеством аксессуаров. Застегните все молнии и пуговицы, завяжите шнурки на обуви. Желательно избегать широкой одежды, лучше быть в чем-то узком, более облегающем. Не надевайте длинный шарф, галстук, пояс и иные подобные предметы. Обувь должна быть удобной, нежелателен высокий каблук. Выложите из карманов колющие и режущие предметы. По возможности, не берите лишние сумки, пакеты, зонты и т.п.
Следует иметь при себе какой-либо документ, удостоверяющий личность.
Старайтесь не оказываться у сцены, трибуны, раздевалок, то есть возможном «центре событий». Уклоняйтесь от стен, перегородок, всего неподвижного на пути. При движении в плотной колонне опасно находиться возле стеклянных витрин магазинов, стен зданий, деревьев. Прижатые к ним толпой, вы можете получить серьезную травму.
Если толпа пришла в движение, старайтесь передвигаться вместе со всеми, по течению; не против или поперёк основной массы. Постарайтесь, чтобы вас ни оттеснили к центру, где давят со всех сторон, выбраться оттуда будет очень тяжело. Также надо быть не на самом краю. Не хватайтесь за поручни, перила, различные предметы – у вас не хватит сил за них удержаться, а руки могут сильно пострадать.
Постоянно отслеживайте состояние толпы. В случае возникновения или нарастания негативного настроя незамедлительно покиньте место проведения мероприятия.Выбираясь из агрессивно настроенной толпы, старайтесь ни с кем не встречаться взглядом, не вступайте в словесные перебранки, не реагируйте на реплики в свой адрес.
Пробираясь через плотную массу людей, сгруппируйтесь, прижмите согнутые в локтях руки к груди, чтобы защитить себя от сдавливания. Застегните одежду на все пуговицы, а ненужные и громоздкие вещи лучше выбросите.
Если бежать некуда, используйте психосоциальные приемы: изобразите сердечный приступ или рвотные позывы. Люди сами расступятся и вокруг вас образуют коридор, через который вы сможете покинуть опасное место.
Не приближайтесь к агрессивно настроенным группам.Держитесь подальше от компаний, находящихся в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Рядом с ними легко возникают конфликтные ситуации, которые могут привести к давке.
Если вы что-то уронили, то не наклоняйтесь, чтобы это поднять. Следующие за вами люди могут споткнуться о вас и навалиться сверху.
Главная жизненно важная задача в толпе – не упасть! В случае падения «свернитесь клубком» на боку, защитите голову руками, при первой же возможности попытайтесь встать. Подняться можно двумя способами: быстро подтянуть ноги под себя, сгруппироваться, рывком встать; или одной ногой упереться в землю, резко разогнуться, используя инерцию движения толпы. Если вам не удалось подняться, то свернитесь клубком на боку, защищая голову ногами и руками, прикрывая затылок.
Самое главное – не поддавайтесь панике, старайтесь объективно оценить обстановку и принять верное решение. Паника и бегство являются основными поражающими факторами в толпе. В условиях явной или мнимой угрозы люди становятся источником опасности друг для друга, порой, смертельной. Однако может хватить и десяти секунд, чтобы осмотреться, найти безопасный путь и спастись.
Будьте осторожны во время фейерверка: пепел от салютов, даже вблизи от поверхности земли, сохраняет высокую температуру и может стать причиной ожогов. Постарайтесь держаться подальше от непосредственного центра фейерверка.
В случае применения слезоточивого газа закройте рот и нос платком. Если глаза оказались поражены, быстро и часто моргайте, чтобы слезы вымыли химическое средство.
Места массового скопления людей часто становятся мишенью террористов, поэтому обращайте внимание на подозрительных людей и предметы. Сообщите об этом сотрудникам правоохранительных органов. Не стойте около мусорных контейнеров, урн, картонных коробок, детских колясок, чемоданов или сумок без хозяина: неизвестно, что там лежит и когда взорвется.
Особое внимание уделите сохранности жизни и здоровья детей! Учитывая возраст ребенка, объясните ему, что делать в том случае, если он потеряется. Маленький ребёнок должен знать свою фамилию и имя, как зовут родителей и адрес. Как только он почувствует, что потерялся, он должен громко звать на помощь. С ребёнком постарше обговорите место, где вы в этом случае сможете встретиться. В любом случае, правила поведения в толпе ребенок должен усвоить назубок!
В случае возникновения непредвиденной ситуации сообщите о случившемся в службу спасения по телефонам «01» или «112».
Отправляясь на подобное мероприятие, нужно помнить, что зачастую массовое скопление людей может представлять собой реальную угрозу для жизни и здоровья. Поэтому всем необходимо быть внимательными к вопросам обеспечения личной безопасности и безопасности своих близких, особенно детей. Для того чтобыфееричные торжества не закончились трагедией, запомните названные правила.
Общие требования пожарной безопасностиЧто нужно помнить руководителю о правилах пожарной безопасности: Инструктаж по пожарной безопасности. Всем работникам надо объяснять, как себя вести, чтобы не случился пожар, что делать и куда бежать, если он вдруг возник. Работодатель должен не просто рассказать об этом, а периодически напоминать и проверять, кто как запомнил алгоритм действий. Инструктаж проводят в соответствии с разработанными в организации программами. Вводный инструктаж проводят со всеми новыми, прикомандированными, сезонными работниками. Противопожарные правила рассказывают студентам-практикантам, ремонтникам, нанятым по гражданскому договору, и другим людям по решению руководителя.
- первое требование
- второе требование
- третье требование Что нужно помнить руководителю о правилах пожарной безопасности: Инструктаж по пожарной безопасности. Всем работникам надо объяснять, как себя вести, чтобы не случился пожар, что делать и куда бежать, если он вдруг возник. Работодатель должен не просто рассказать об этом, а периодически напоминать и проверять, кто как запомнил алгоритм действий. Инструктаж проводят в соответствии с разработанными в организации программами. Вводный инструктаж проводят со всеми новыми, прикомандированными, сезонными работниками. Противопожарные правила рассказывают студентам-практикантам, ремонтникам, нанятым по гражданскому договору, и другим людям по решению руководителя.
Запрещается Что нужно помнить руководителю о правилах пожарной безопасности: Инструктаж по пожарной безопасности. Всем работникам надо объяснять, как себя вести, чтобы не случился пожар, что делать и куда бежать, если он вдруг возник. Работодатель должен не просто рассказать об этом, а периодически напоминать и проверять, кто как запомнил алгоритм действий. Инструктаж проводят в соответствии с разработанными в организации программами. Вводный инструктаж проводят со всеми новыми, прикомандированными, сезонными работниками. Противопожарные правила рассказывают студентам-практикантам, ремонтникам, нанятым по гражданскому договору, и другим людям по решению руководителя. 0
- первый запрет
- второй запрет
- третий запрет Что нужно помнить руководителю о правилах пожарной безопасности: Инструктаж по пожарной безопасности. Всем работникам надо объяснять, как себя вести, чтобы не случился пожар, что делать и куда бежать, если он вдруг возник. Работодатель должен не просто рассказать об этом, а периодически напоминать и проверять, кто как запомнил алгоритм действий. Инструктаж проводят в соответствии с разработанными в организации программами. Вводный инструктаж проводят со всеми новыми, прикомандированными, сезонными работниками. Противопожарные правила рассказывают студентам-практикантам, ремонтникам, нанятым по гражданскому договору, и другим людям по решению руководителя. 0
Действия при возникновении пожара Что делать при пожаре в школе:
Вызвать пожарных
Сообщить о возгорании, включить сигнализацию, если она не сработала
Эвакуировать детей и взрослых
Если пожар неопасный, начать тушить его самостоятельно0
Вызвать пожарных
Сообщить о возгорании, включить сигнализацию, если она не сработала
Эвакуировать детей и взрослых
Если пожар неопасный, начать тушить его самостоятельно0
Вводный текст на тему профилактика ДТП Основные формы предупреждающих мероприятий. Под профилактикой ДТП понимают работу, направленную на пропаганду ПДД среди населения. Сотрудники дорожной полиции, педагоги школ и воспитатели детских садов рассказывают, что необходимо сделать, чтобы предотвратить возможность возникновения аварии. Методы профилактики: Разъяснение инспекторами ГИБДД правил поведения на дорогах среди разных категорий населения. 0
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ Куоркинская начальная школа-детский сад0